Реклама
Семь причин, по которым Вам есть смысл рекламироваться в журнале
- Журнал Petroleum – это международное элитное аналитическое отраслевое издание, ориентированное на VIP-аудиторию.
- Качественный состав подписчиков журнала – люди, принимающие решения в нефтегазовой отрасли.
- Независимые исследования подтверждают, что 80% людей быстрее воспринимают информацию в печатном виде.
- Журнал, в отличие от газеты, живет не один день – он хранится и просматривается на протяжении длительного периода, что значительно продлевает срок воздействия рекламы. Соответственно, и количество контактов с целевой аудиторией не ограничено.
- Контакт с рекламой в журнале длится столько, сколько необходимо потребителю. Всегда есть возможность повторного обращения к заинтересовавшей информации.
- Широта охвата аудитории: журнал выписывают и читают в Казахстане, России и дальнем зарубежье.
- Великолепная полиграфия.
Типы рекламных публикаций в журнале Petroleum
Модульная реклама
1 полоса (формат А4)
1/2 полосы
1/3 полосы
Внутренний разворот
2-я стр. обложки
3-я стр. обложки
4-я стр. обложки
PR-статья
Рекламно-информационная статья на русском/английском языках – эффективный маркетинговый прием, который позволяет рекламодателю довести информацию до сведения читателей журнала в форме, наиболее близкой к редакционным статьям, что вызывает к ней доверие.
Цель рекламной статьи – увеличить узнаваемость бренда среди читателей журнала, повысить степень доверия потенциальных клиентов к компании-рекламодателю, ее продукции или услугам.
Рекламные статьи могут публиковаться в журнале отдельно или в сочетании с модульной рекламой.
К публикации принимаются как готовые статьи рекламодателя, так и написанные сотрудниками редакции по материалам рекламодателя и по его заказу.
Формы подачи могут быть различными: интервью, экспертное мнение, статья, репортаж и т. д.
Партнерство номера
Спонсорский пакет компании–партнера номера включает в себя размещение логотипа на первой обложке, журналистские материалы о компании, продуктах, стратегии, рекламный модуль на внутренних страницах журнала и баннер на веб-сайте www.petroleumjournal.kz.
Дополнительные возможности
Фальш-обложка.
Вложение флаеров, буклетов, листовок и других печатных материалов, не превышающих формат журнала.
Вклейка CD-дисков рекламодателя.
Вставка в переплет (вшивка) нестандартной печатной рекламной продукции.
Рассылка с журналом.
Проведение профессиональной фотосессии, услуги журналиста и переводчика, дизайн оригинал-макетов.
Специальное предложение для рекламодателей
Социально ориентированным компаниям предлагается участие в специальном проекте по подписке на журнал Petroleum библиотек вузов и колледжей по нефтяным и инженерным специальностям. Логотипы и наименования компаний, оплативших спонсорскую подписку для вузов, публикуются в каждом номере журнала Petroleum.
Ежегодно в шестом номере на последней странице размещаются логотипы компаний, которые выбрали Petroleum для размещения своих рекламно-информационных материалов.
Рекламные возможности на сайте www.petroleumjournal.kz:
1. Размещение корпоративных новостей, пресс-релизов рекламодателей.
2. Размещение веб-баннеров.
Технические требования:
- Баннеры принимаются в формате GIF, JPG и SWF.
-
Размеры баннеров для расположения:
- под шапкой и под статьями: 700 х 81 пиксель;
- в левой колонке: 150 x 150 пикселей (в высоту можно больше) или 200 х 90 пикселей.
- Вес баннеров не должен превышать 40 Кб.
- К flash-баннерам обязательно должна прилагаться заглушка в формате GIF, JPEG или PNG (без прозрачности) такого же размера, как баннер. Вес заглушки для flash-баннеров не должен превышать 40 Кб.
- Цвет фона flash-баннера должен задаваться цветным объектом (даже если он белый), а не через Background color.
-
Для всех swf-файлов в ролике необходимо создать прямоугольное выделение размером с баннер поверх всех слоев, преобразовать в элемент button и выставить уровень прозрачность alpha = 0%. Выделяется весь объект и в поле Action Script вставляется следующий скрипт:
on (release) {getURL("адрес", "_blank");},
где вместо слова «адрес» вписать URL, на который ведет этот элемент, например, http://mail.ru/. - Материалы в формате flash не должны содержать ссылок и объектов, выполняющих функции, отличные от управления анимацией.
- Не допускается обмен информацией flash-баннера с внешними сайтами (конструкции loadMovie, loadVariables, XML.load и др.).
По вопросам рекламного сотрудничества с журналом Petroleum обращайтесь, пожалуйста, по телефону +7 (727) 279-20-14 или по электронной почте office@petroleumjournal.kz